Ян Королёв

На протяжении многих лет работает в сфере продвижения и продаж премиальных продуктов питания. Сотрудничал с брендами Barry Callebaut, Rougie, Valio. Одним из первых выводил на рынок Санкт-Петербурга мраморную говядину производства США и Австралии. Знакомил рестораторов и шеф-поваров с концепцией приготовления и употребления мяса «от носа до хвоста», которая стала одним из ключевых трендов последних лет.

В 2014 открыл представительство по Северо-Западу группы компаний «Русский Икорный Дом» и за 2 года сделал бренд лидером данного сегмента рынка в этом регионе. В галерее бутиков Grand Palace, в рамках одного из ресторанных проектов, познакомился с Романом Палкиным, который в дальнейшем стал бренд-шефом ГК «Русский Икорный Дом» и шеф-поваром первого его проекта в ресторанном бизнесе – ресторана и икорного бутика Art-Caviar.

Концепция Art-Caviar возникла неслучайно: стояло задачей собственным примером развивать культуру употребления икры, расширяя спектр знаний о главном национальном деликатесе страны представителей ресторанного бизнеса и гурманов. До сих пор в мире не существовало проекта, который бы в полной мере раскрывал сортовое разнообразие и гастрономический потенциал икры, знакомил с историей икорного промысла, открывал потребителю возможность продегустировать и приобрести лучшие наименования легендарного деликатеса по цене производителя.